3 инструмента, которые делают управление бизнесом проще

IMG_4921 (2).jpg

На этой фотографии Насиров Эльдар Акифович руководитель компании ООО «Центр современных решений».


Ниша: производство добавок для бетона и строительства
Компания: ООО «Центр современных решений».
Город: Самара 
Программа:  «Цели и стратегия»

Что изменилось до и после прохождения программы?

Я приехал на программу уже второй раз.
После первого раза был значительный скачок почти в 2 раза.
Год назад у нас была текучка и отдел продаж постоянно менялся. Это отнимало много сил и времени на поиск, найм и обучение сотрудника.
После прохождения у меня появилось понимание куда вести компанию, и появилось понимание у тех кто у меня трудится. Это оказалось самое важное. Когда сотрудники не знают куда их и ведут, то у них пропадает интерес и они не дают результат. По итогу прохождения была разработана организующая схема и описаны должностные посты.

Нужно ли проходить ли программу второй раз?
Мне кажется, ее надо проходить раз в пятилетку. По истечению времени что-то забывается и нужно освежить в памяти. В прошлый раз при прохождении мое внимание было заострено на том как выстроить оргсхему, сейчас это уже понимание есть и я могу поразмышлять о чем-то другом не менее важном, что хочу реализовать в бизнесе.

Какие инструменты ввели первыми?
Этих инструментов 3.
Первый — Организующая схема это понимание подчинённости.
У меня сейчас с этим строго. Вся работа идет только через руководство и все вопросы по менеджерам я задаю им.
Для сотрудника это тоже проще, так как им не пытаются руководить сразу несколько руководителей.

Второй — у нас появилась система обучения для стажеров.
1 месяц длится обучение для всех сотрудников и еще 2 месяца — это«введение в должность», то есть непосредственно в рабочие моменты.
У стажера есть чек лист и программа, которой он следует и по которой отчитывается.
Все обучение идет 3 месяца, так как у нас довольно узконаправленный продукт и для его изучения требуется больший промежуток времени.

Третий инструмент — это должностные инструкции. Благодаря этому инструменту сотрудник знает за что он отвечает в рабочем процессе и, следовательно, какой результат может потребовать с него руководитель.
Все заработные платы сотрудников основаны на статистике и конечном результате.
Они сами считают себе заработную плату. Это дает, то что каждый из них знает за что он получает заработную плату и как он может увеличить свой результат, чтобы получать больше.
Это тоже значительно упрощает управление. Мы ушли от вопросов «почему такая маленькая заработная плата» или же наоборот «почему так много» :)

Как повлияло обучение на Вас как на владельца?
Мне стало проще. До этого у меня возникало нервное состояние, например когда ушел кто-то из сотрудников.
Его должности и его обязанности кто-то должен выполнять. Приходилось выделять свое время. Так вот раньше его приходилось выделять колоссально много.
Не было общей стратегии и все вопросы решались со мной. Это очень плохо.
Интерес к бизнесу угасает. Сейчас у меня есть стратегия, время высвободилось. Есть структура, процессы более-менее отладились, появилось время и я его задействовал на развитие другого направления в бизнесе. 




Хотите так же?
Оставьте заявку и мы свяжется с Вами для консультации!

Комментарии
Комментариев пока нет.
Войти через соцсети: