"Бесплатный сыр только в мышеловке"???

1-215.jpg
Виолетта Ткачёва о "дне открытых дверей"

Бытует мнение, что «бесплатный сыр только в мышеловке». Так и многие люди думают, что не стоит тратить свое время на бесплатные мероприятия, ибо в конце, следует однозначно продажа какого-то продукта или услуги. В случае с компанией Business Life – это не так. Практика показывает, что все бесплатные продукты Business Life, неважно что это - встречи, вебинары, дни открытых дверей или мастер-классы, дают максимальное количество полезных работающих инструментов, которые при применении сразу дают свой результат. Далеко не все консалтинговые компании дают на бесплатных мероприятиях какие-то инструменты. В основном, это сводится к примерной фразе «Ну вот у нас есть курс, купите его, и тогда вы увидите то-то и то-то». Здесь же, в Business Life, вы получаете то, что можете сразу применить в своей работе.

ОСОЗНАНИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ
На последнем «дне открытых дверей» я услышала фразу, которая повернула мое сознание - «Работа маркетолога не заканчивается на заявке. Работа маркетолога заканчивается на сделке». И в этот момент я осознала свое заблуждение. Мы считали, что маркетолог просто должен делать заявки. Чем больше заявок, тем лучше. Но мы не учитывали, что это за заявки и что там за люди. В общем, на этом мероприятии я замучила специалистов своими вопросами-расспросами, и конечно же получила ответы, благодаря которым, я смогла додумать маркетинговую систему. Мы стали отслеживать не просто количество заявок, а стали квалифицировать клиентов, стали вести по ним статистику, заставлять работать продавцов по определенной схеме. Вследствие чего, у нас стала выше конверсия, стало больше договоров с быстрыми оплатами и, соответственно, стало больше приходить денег. Изначально, маркетолог наш не обрадовался этим изменениям, но потом его это завлекло. Он, в итоге, очень заморочился с этими статистиками и нововведениям, что на данный момент реально дошел до состояния могущества из состояния ЧП. Это очень радует и его, и продавцов, и нас, и владельца бизнеса.

ТАКАЯ ВЕЩЬ, КОТОРАЯ ИЗМЕНИЛА
Каждый должен посетить «день открытых дверей». Мы нашли для себя на данном бесплатном мероприятии такую вещь, которая значительно изменила результат работы. И это, несмотря на то, что многое в нашей компании внедрено из программ Business Life. Остальным компаниям, у которых еще нет подобной организации работы, как в BL, надо особенно бежать на это мероприятие - «день открытых дверей».

17.07.2018
0
120

Комментарии
Комментариев пока нет.
Войти через соцсети: