Движемся к этому, так называемому, счастью.

IMG_7969.jpgСАВЕНКОВ НИКОЛАЙ

Ниша:
производство и продажа корпусной мебели

Компания: Деколь - мебель

Город:
Ростов-на-Дону

Программа: «УПРАВЛЯЕМЫЙ БИЗНЕС», в процессе завершения

Результат: увеличение прибыли на 41% за год, штат больше 20 человек

ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА
Моя история началась еще в детстве. Я помню, как мой отец раскладывал инструменты и делал из дерева какие-то изделия. Я наблюдал с интересом, и при этом у меня возникло желание создать нечто большее, чем просто средне-статистическое. Я начал помогать отцу, затем стал проявлять больше инициативы, вскоре подтянулись сотрудники и так создалось целое производство.

МЫ ЗА «EASY-GOING»
Но с ростом компании появлялись и трудности. Ведь это уже другие цели и объемы. Сложность была в том, чтоб научиться эффективно продавать, затем научиться делегировать, добиваться более лучшего исполнения и как грамотно расширяться. А самое главное - как делать все это быстро, легко и с высокими показателями в статистиках?! Как получать большие результаты, и при этом быть счастливым, имея успех в разных сферах жизни? И, конечно, мы понимаем, что во многом это зависит от нас, от учредителей. Нас трое соучредителей, и мы вместе обучаемся, движемся к этому, так называемому, счастью. Мы за «easy-going».


РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ
Мы берем методику, которая уже работает, и с помощью нее достигаем результатов.
Можно, конечно, испробовать другой вариант - предпринять 1000 попыток и пытаться наступить на все грабли самостоятельно, которые возможны, потратить много времени и ресурсов,а в итоге все равно убедиться, что нужно было сделать так, как было уже придумано. Поэтому для нас, консультироваться у профессионалов — это, довольно, очевидный способ. Но мы не столько выбираем учиться или нет, сколько у каких экспертов перенимать опыт. Мы взаимодействуем с разными компаниями, которые расширяют видение. Business Life знакомит с построением системного бизнеса. При этом речь идет не столько об открытии новых направлений и стартапов, а вот именно, когда уже бизнес существует и стоит цель сделать его более доходным и эффективное.

ГЛАВНОЕ — ВЕРНУТЬСЯ В РУСЛО
В период освоения новой информации, мы сразу начали внедрять полученные инструменты. Самый значительный для нас момент был — это прописание стратегии и целей. Пришло лучше понимание того, что мы на самом деле рынку даем. Раньше было все смазано. Начав программу, появилась цельная картинка нашего предприятия и конкретика в том, что мы делаем. Внедрение проходит не так легко, как хотелось бы, особенно письменная коммуникация. Но в момент, когда фокус сбивается, при бурной деятельности, просто берем и заново прочитываем стратегию. И это вновь возвращает в конкретное русло, появляются ключевые действия.

ЧТО БЫЛО ЦЕННЫМ?
Прописание должностных инструкций, установление системы мотивации, завязанной на результатах, видение статистики, более глубокий взгляд на факты, поиск истинного «почему», уход от эмоционального управления к рациональному, новое видение наймов, понимание того, кого мы именно хотим видеть в нашей организации, появились цели на будущее, а именно — вырасти в 10 раз и иметь больше свободного времени в 10 раз. Самое ценное — это осознание того, что все эти инструменты работают, при условии внедрения.


ПОЖЕЛАНИЯ ЧИТАТЕЛЯМ И БУДУЩИМ КЛИЕНТАМ
Новая информация и методики бизнеса должны приходить на запрос. Всегда перед любым обучением необходимо формировать список вопросов, на которые хотелось бы получить не просто ответы, а конкретные результаты. Людям необходимо осознать еще один момент, что когда они задумываются, что эти программы в BL «типа дорого», а на самом ли деле это так? Или же может намного дороже быть не образованным сейчас? При внедрении полученных инструментов, эти деньги быстро отбиваются, прибыль растет...
Мы живем сейчас в таком времени, когда очень быстро все меняется, молниеносно, и если учредитель не смотрит на это и питает иллюзии, что без обучения он сам справится и сам сообразит, то я не верю в это.

31.05.2018
1
356

Комментарии
Комментариев пока нет.
Войти через соцсети: