Ребята - не «ботаники»!

А. Хохлов.jpeg
АЛЕКСЕЙ ХОХЛОВ

Ниша: системы электрообогрева

Территория работы: по всей России

Программа: «Административная шкала»

Участник форумов и мастер-классов BL

Результат: Количество персонала увеличилось на 100%. Доход увеличился на 70%.

С ЧЕМ СТАЛКИВАЛИСЬ
В моей компании была определенная анархия. Каждый занимался тем, чем хотел. Порой получались некие «Лебедь, рак и щука». Не было ни планов, ни задач, но денег нам, в принципе, хватало. Но мир менялся, и нам тоже нужны были изменения. Иначе мы все разбежались бы и занимались только частными мелкими проектами.
Следовательно, мы начали посещать Business Life. Поставили цели и задачи, прописали стратегии, договорились о правилах игры. Появились законы, принципы и определенные мероприятия, которые у нас выполняются и на которых мы стали основываться.

ТО, ЧТО СТАЛО
После знакомства с Business Life, моя компания расширилась в 2 раза, стало больше порядка, заработали статистики, поменялся состав людей, улучшился найм персонала. С помощью простых решений, полученных в BL, мы внедрили все инструменты и кадровый вопрос был решен. Больше стало структурности в бизнесе. До этого было много хаоса. Мы наняли маркетолога, нам стали понятны его цели и задачи. Наладили все, что касается рекламы. Мы начали производить качественные тренировки наших менеджеров.

КАК ИМЕННО
В компании BL не просто сказали - «вам надо идти вперед», а рассказали как именно надо идти вперед. Были у нас в процессах тонкие места, где мы получали очень дельные советы от спикеров BL, как эти места обходить, как разрешать тот или иной случай, какой подход должен быть к сотруднику, какие вопросы ему задавать, как мотивировать, как делегировать полномочия и многое другое. Мы получили много рекомендаций, не «из пальца высосанных», как-то надуманных, а реально пережитых самими спикерами. Они точечно рассказали «где», «что» и «как» улучшить, изменить.

ЦЕЛИ НА БУДУЩЕЕ
У нас есть определенная цель по финансам. Сейчас готовим материал, создаем каталоги, журналы с продуктами. По мере профессионального роста наших сотрудников, мы будем пробовать выходить на нефтегазовый рынок. Хотим обрасти, так называемым, «финансовым жирком» и начать принимать участие в тендерах. .

САМАЯ ВАЖНАЯ ЦЕННОСТЬ
Ребята - не «ботаники», консультируют на основе лично приобретенного опыта. Они всё проходили сами и смогли из огромной кучи информации «как жить хорошо» вытащить конкретику, а именно «какие нужно сделать шаги для того, чтоб жить хорошо». Вот это и ценно. Учителей у нас очень много, которые так и жаждут всех учить. Но как дело доходит до мелочей и тонкостей, с ними, как правило, не посоветуешься. Они начинают фантазировать и нести какую-то ересь . А Марат и Сергей говорят четко - какие шаги необходимо сделать и как. У них одна версия, и она работает, а не множество выдуманных. Реальный опыт сотрудников Business Life и является тем магнитом, который притягивает нас, чтоб мы дальше продолжали обращаться к этими специалистами.

ПОЖЕЛАНИЯ ЧИТАТЕЛЯМ И БУДУЩИМ КЛИЕНТАМ
Посещайте тренинги и форумы. Фильтруйте информацию, которая сейчас есть в нашем мире. Она не всегда будет полезной и практичной. Продажи меняются, конъюнктура рынка меняется, мир меняется. Business Life это все отслеживает и идет в ногу со временем. Им стоит доверять и брать всё, что они дают и смело применять у себя в бизнесе.

Комментарии:

Комментариев пока нет.

Написать комментарий: