Проверенные инструменты на практике. Мастер-класс "Продажи vs Маркетинг"

Что важнее "продажи" или "маркетинг"?
Какой из отделов занимает ключевое место, а другой является "вспомогательным"?
Вокруг этих вопросов существует не мало дискуссий, ведь в некоторых компаниях отделы вместо работы на рынок, занимаются выяснением взаимоотношений между собой и сбором компромата.
Мы беремся смелость заявить, что "маркетинг и продажи"  - это синергия.
Если отдел продаж и маркетинг работают сообща, то компанию непременно ждет успех на рынке. 
Ведь она уже, как правило, имеет конкурентное преимущество в связи с наличием лучшего, чем у конкурентов подхода к клиентам, т.к четче понимает их потребности. 

27-28 октября в ДонЭкспоцентре наша компания провела мастер-класс  "Продажи vs маркетинг".  

91843c809bbb555e0087931e1e86218b.jpg
0744859f0e2ba8afbb3d47707f0a7ba8.jpg

 Спикерами мероприятия стали: Сергей Шушин, Марат Саид-Галиев. 
3578aa38fe667dda9a778d5584428b0e.jpg
460e61bcbe747867730ea10e1e349dd9.jpg
Хотим отметить, что в этот раз практическими инструментами по управлению продажами и маркетингом поделились, не только эксперты компании Business Life, но и директора департаментов маркетинга, Елена Денисенко и продаж, Алина Лебедь. 
Участники получили ответы на самые острые вопросы в этих областях.

Полный фототчет с мероприятия доступен на нашем сайте

d53c14ebcee953da4287efdda445572a.jpg
c80cf8964d73e0b5a9210a03b229da17.jpg

Комментарии:

Комментариев пока нет.

Написать комментарий: