Запись вебинара: "Идеальная стратегия развития компании, как средство увеличения прибыли"

Помните такую известную компанию - Kodak?

Известна в основном была тем, что изобрела цифровую фотокамеру и занимала лидирующие позиции на рынке цифровой фототехники.

Как же ее не стало?

Парадокс, но компания, которая изобрела цифровую фотокамеру, недооценила цифровую фототехнику. Они решили, что все-таки стоит отдать предпочтение пленочной продукции и двигаться в этом направлении.

Это один из наиболее ярких примеров того, какое сильное влияние на компанию оказывает стратегия развития.
Даже такой бывший гигант как Kodak потерпел крах, допустив ошибку.

17 апреля в 17:00 по МСК мы провели вебинар на тему: «Идеальная стратегия развития компании, как средство увеличения прибыли компании».

Мы рассказали, как не допустить ошибок на стадии планирования идеи и как правильно поставить цель для стратегии развития компании.

Учитесь на ошибках других, свои могут дорого вам обойтись!



19.04.2018
0
318

Комментарии
Комментариев пока нет.
Войти через соцсети: