Встреча владельцев бизнеса в офисе Business Life

Почему многие бизнесмены до сих пор бояться "снимать руку с пульса"?
Единственное, что стоит за этим страхом, так это то, что более 80% бизнесов, переданных в "хорошие руки" наемным руководителям, в России умирают, так как никто, кроме основателей не знает, как нужно управлять компанией! 

Поиск, действительно опытного руководителя или директора, которому не страшно будет передать управление бизнесом, проблема каждого владельца компании, который только и грезит о том, чтобы наконец-то выйти из "рутины" и решить вопрос постоянно ноющих сотрудников!

Но, как говорится, волков бояться - в лес не ходить! Пора приступать к решительным действиям!

Специально для того, чтобы создать план действий, который позволит выйти из данной ситуации и операционного управления, в которое погружен наверное каждый второй владелец, наша компания организовала встречу для предпринимателей.

Это специальный мастер-класс, который длится полных 3 дня и проходит в нашем офисе.
Такая продолжительность и вид встречи выбраны не спроста. Камерность мероприятия обеспечивает возможность разобрать все интересующие владельцев вопросы. Ведь согласитесь, задать интересующий себя вопрос намного проще в небольшой по численности аудитории, чем в многочисленной. Место проведения в офисе дает наглядное представление о тех вещах в действии, о которых говорят спикеры мастер-класса.
Продолжительность мастер-класса позволяет участникам более глубоко погрузиться в тематику и изучить ее аспекты.

Ведущие мастер-класса: Сергей Шушин и Марат Саид-Галиев.

A82A924D-B05D-40D6-B67E-02F6AC7525E8.JPG

15F65081-73A8-4818-8101-23101B2A7C1E.JPG

D007B91D-014E-4836-A03C-458F78684B05.JPG

BF8E999A-343B-4D33-9106-9F85B48A252F-2.jpg

DF187D31-FEF6-400A-8E05-456EE7811B16.JPG

32511999-882F-45FE-A4D1-A15CA962AC92-2.jpg

Каждый участник мастер-класса обязательно получает  раздаточный материал, который включает в себя специальные бонусы:

-шаблон-схему для прописания бизнес-процессов вашей компании; 
-чек-лист по ведению клиента в компании; 
-пример программы по систематизации документооборота компании; 
и еще 10 других полезных инструментов. 


Следующая встреча пройдет с 6 по 8 ноября 2018г.
Узнать подробности и записаться на мастер-класс можно ЗДЕСЬ

10.10.2018
0
74

Комментарии
Комментариев пока нет.
Войти через соцсети: