2 проверенных способа как сделать игру по мотивации успешной

Возможно Вы слышали об этом, а может и тоже относите себя к тем людям, которые считают, что нематериальные способы мотивации не работают, а лучший способ привести людей к поставленной цели по продажам - это перспектива получения значительной по размеру премии.

Отчасти это так, но только ОТЧАСТИ. Нематериальная мотивация РАБОТАЕТ, это доказано нами на собственном опыте. И работает она перспективу развития Вашего бизнеса, ведь только так персонал имеет возможность разделить победу всей командой!

Какие же ошибки допускают владельцы при постановке игры для сотрудников?

stockvault-exchanging-ideas---argument-and-debate-concept196023.jpg

1) Они позволяют себе «прогибаться» перед коллективом, уступать.

Давайте представим такую довольно распространённую ситуацию:

Директор компании на собрании с топ составом предлагает поставить игру на выполнения плана. В случае достижения весь коллектив получает желаемый приз.
Очень важно, чтобы приз был выбран коллективом. Можно придумать несколько вариантов и предложить на выбор сотрудникам, которые будут принимать участие в игре.
Он спрашивает: «Сможете сделать? Интересно?» - «Да!»

На собрании весь топ- состав поддерживает директора и он поручает Коммерческому директору обсудить идею с его подчиненным Руководителями отделов продаж ( РОП).
Коммерческий директор также получает одобрение со стороны РОПов и те отправляются в свои отделы, чтобы рассказать об игре менеджерам по продажам.
Получив одобрение и поддержку коллектива, игра вступает в действие! Все воодушевлены и готовы работать более эффективно!

stockvault-promotion-and-marketing-concept176931.jpg

По своей специфике работы менеджеры по продажам, постоянно сталкиваются с возражениями от клиентов. Это может вести к тому, что боевой дух сотрудников может гаснуть « Прошло 2 дня, а я ничего не продал. Как же я сделаю план?»- начинают закрадываться сомнения.
Менеджер начинает «сдуваться» , его желание угасать. Он без умолку рассказывает своему руководителю «почему клиенты не покупают».

Звоню клиенту и предлагаю игрушки, он мне: « Ваши игрушки не нужны! Не звоните сюда! «
Причины при этом могут быть разными: «Клиенты плохие», « дорого», «сейчас не сезон», «наш товар никому не нужен» и тд.

Все эти разговоры ведут к тому, чтобы уменьшить «планку» ранее поставленного плана.

stockvault-man-with-necktie213624.jpg


Конечно же коммерческий директор требует от РОП выполнение плана, а те в свою очередь также начинают «оправдываться» ,применяя ранее услышанные отговорки менеджеров о том, что цель преувеличена. 
В какой -то момент и коммерческий директор сдается и идет к высшему руководству с разговором о том, чтобы уменьшить планку поставленного плана продаж.

Это все показывает ситуацию, как первый сломался, второй, третий.

Вот здесь, директору, владельцу нужно запомнить, что ему отступать нельзя! Нет такого варианта! Директор - это лидер для всей группы и ему нельзя сдаваться!
Чем больше сотрудники будут говорить о невозможности выполнения цели, тем больше должна расти его непреклонность: «Ты извини, но надо делать!Других вариантов нет!»

stockvault-dollar-sign115173.jpg


2) Вторая ошибка, которую допускают руководители и ТОП состав, что об игре говорится мало или вообще всего 1 раз! Директор компании должен постоянно рассказывать об игре, напоминать о ней, подогревая интерес сотрудников.

Рассказывайте на всех планерках и собраниях персонала, высчитывайте вместе с ними сколько еще нужно сделать для выполнения плана. Абсолютно все в компании должны знать об игре и обсуждать ее.

Иначе она просто потеряет свою привлекательность и ажиотаж от нее улетучится.
Ваша задача же не допустить этого, «зажечь» группу и довести до победы!

stockvault-work-and-business-success-and-achievement---men-conquering-mountain215057.jpg


01.03.2018
0
295

Комментарии
Комментариев пока нет.
Войти через соцсети: