3 типа сотрудников, которые есть в вашей компании

Знакомы ли Вам такие понятия как «настроение в коллективе» и «вовлеченность персонала»?

Авторитетные исследования подтверждают, что компании которые работают над повышением этих показателей и поддерживают их на высоком уровне - работают успешнее.

Внимательное отношение к атмосфере в компании позволяет избежать ситуаций обострения и распространения негатива и защитит компанию от инертных сотрудников.

В любом коллективе есть активные сотрудники, которые живо и с энтузиазмом берутся за новые задачи, предлагают идеи и в целом поддерживают общий боевой дух. Такие сотрудники работают с особенной страстью. Их еще называют «вовлеченными» , «желающими», энтузиастами.

Но есть и другие «опасные» сотрудники, которые несут помимо бесполезности еще и разлагающие идеи и высказывания.

Одни из них не вовлеченные и живо отвергающие сотрудники назовем их «активно не вовлеченные»

 Не вовлечённые работники словно «роботы» отрабатывают отведённое время с утра и ровно в 18 ч отправляются домой. Они не энергичны, безынициативны и, следовательно, не продуктивны.

Совершенно инертные сотрудники могут быть даже, как мы и указывали выше, очень опасны для Вашей компании, т.к они влияют на атмосферу коллектива постепенно разлагая ее.

картинка 2.jpeg

Источник картинки: FreeVector.com">FreeVector.com">https://www.freevector.com/secretary-with-the-copier-25405#">FreeVector.com

  Всеми своими словами, жестами или словами они выражают невозможность выполнения задачи. При этом не имеет значение какое из заданий им предлагается сделать. Обычно они кротки и при этом не выражают недовольство словесно.

В данном случае важно не путать нежелание что-либо делать с независимостью и неуживчивостью.

Они вечно недовольны всем и с «удовольствием» обсуждают это с коллегами, преследуя цели сделать из них похожих на себя..

Итак, мы рассмотрели 3 типа

1) Активно вовлеченные - это основа Вашей компании, ее дух.

С этими людьми Вам нужно работать, т.к именно от них зависит успех компании.

Они, как правило, никогда не жалуются, несмотря на недочёты со стороны руководства.

Чтобы взращивать сотрудников важно делиться хорошими новостями (например, достижениями) в компании с другими.

2) Не вовлеченные - как показывает практика с таких людей очень сложно замотиваровать, т.к они пассивны «по убеждениям». Лучшим выходом из данной ситуации будет действие по замене таких сотрудников более продуктивными и инициативными.

3) Активно не вовлеченные сотрудники - таким сотрудникам нужно «выпускать пар». Отличным способом является проведение анонимных опросов внутри компании. Используя такой способ коммуникации сотрудники сами того не подозревая, начнут действовать на Вашей стороне.

Несмотря на то, что опросы проводятся анонимные все же возможно установить, что отзывы исходят именно из этой категории сотрудников, т.к они несут более эмоциональный оттенок и критику. Диалог, пусть и анонимный позволит наладить коммуникацию с этой группой сотрудников. Прозрачность информации скорее всего подорвет их интерес к распространению негатива.

При самом благоприятном исходе ситуации «активно не вовлеченные сотрудники» могут перейти в группу «активно вовлеченных».Видя, то что руководство не безразлично к проблемам коллектива и готовы их решать, они могут примкнуть к замотивированой группе сотрудников.


Читайте другие статьи на нашем сайте biznlife.ru

Источник картинки на обложке FreeVector.com">FreeVector.com">https://www.freevector.com/colorful-secretary-in-her-office-27770">FreeVector.com

25.06.2018
0
218

Комментарии
Войти через соцсети: