Бизнес в лицах. Интервью управляющего "Business Life" для "Джедаи бизнеса"

Управляющий компании Business Life Сергей Шушин дал интервью для онлайн - журнала "Джедаи бизнеса"
Джедаи бизнеса - журнал для предпринимателей и руководителей компаний.

В своем интервью он рассказал о своих бизнесах и поделился некоторыми секретами построения результативных отделов продаж.


ofkkQDy9PWk.jpg

ДБ: Сергей, сегодня у вас целых 5 компаний, у всех очень разные направления. Расскажите о них подробнее, чтобы наши читатели прониклись вашей историей.


Сергей: Основное направление сегодня — консалтинговая компания Business Life. Я соучредитель этой компании. Мы занимаемся консалтингом, можно назвать это «обучение» в основном для владельцев бизнеса.
Еще одно направление это федеральная рекламная компания. Она находится в 8-ми городах.
Реклама в лифтах жилых домов и лифтах бизнес-центров.
Следующая компания «Торгово-азиатская компания» - занимается поставкой из Китая и Польши аксессуаров для автомобилей, которые распространяются через гипермаркеты (Лента, Перекресток, Пятерочка)
4-е направление - это компания «Проект-Девелопмент» - инвестиции в коммерческую недвижимость и сдача их в аренду.
5-й — это социальный проект «Дети в спорт» — массовое привлечение детей в спорт. В штате группы компании работает 250 человек.

ДБ: Отделы продаж сильная сторона ваших проектов и вы выступаете спикером, как раз на эту тему, сколько отделов продаж на сегодня вы выстроили?


Сергей: Если честно сбился со счета. Я считал год назад, их было минимум 15, именно те, что созданы с нуля. Сегодня намного больше. Помимо того чтобы создать, есть задача поддерживать отделы в боевом состоянии.

ДБ: Можете назвать прямо сейчас несколько основных правил построения результативного отдела продаж? 


Сергей: Конечно.

1. Нарисуйте идеального продавца, который должен работать в вашей компании. Подробно опишите его пол, возраст, качества (дерзкий, болтливый, без страха общения с людьми и тд.). При найме придерживайтесь «портрета идеального продавца»
2. Выводите на стажировку в отдел продаж сразу много претендентов.
Допустим, вам нужно нанять 1 менеджера, то для этого нужно вывести на стажировку 2-3 человека. Если нужно нанять 2-х, то на стажировке должно быть 6......

Прочитать полную версию интервью Вы можете на сайте "Джедаи бизнеса", пройдя по ссылке

15.12.2017
2
713

Комментарии
Комментариев пока нет.
Войти через соцсети: