Формы захвата. Как они помогают увеличивать конверсию

Компании, который продают оффлайн и онлайн услуги в интернете хорошо знают, что такое форма захвата на сайте.

Если Вы же не знакомы с ней или таким понятием как конверсия, давайте разберёмся вместе.

Конверсия - это процентное соотношение того числа посетителей, которые выполнили целевое действие на вашем сайте к суммарному количеству посетителей.
Под целевым действием понимается завуалированное или явное указание рекламодателя на действие, которое должен совершить пользователь: регистрацию, покупку, подписку,переход по какой-то ссылке и итд.

Конверсия для каждой компании наполняется разным смыслом. Для продавца - это покупка, а для того, кто выкладывает информацию в сеть - регистрация, подписка и тд.


Например, на сайт в сутки заходило 300 человек и из них только 15 человек выполнили подписку на какой-то из продуктов компании, который предлагался на сайте.
Таким образом показатель конверсии будет равен (15 подписок/300 посетителей)*100= 5 %.

Показатель конверсии помогает оценивать эффективность рекламных компаний, сокращая расходы на неработающие источники.

Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с формой захвата во время серфинга в интернете.
Формы захвата ещё имеют иное название - лид- форма.
Эта та часть одностраничного сайта,  в которой посетителю предлагается заполнить данные, взамен на получение какой-то полезности.

Даже если продажу товара или услугу не удаётся произвести сразу на сайте, то можно собрать данные клиентов, которые заинтересованы в покупке, но по каким-то причинам еще не решились её совершить.

Но всем ли подходит использование лид-форм?
Наиболее эффективно лид формы работают в продажах интернет-услуг, либо же в отраслях бизнеса где царит очень высокая конкуренция (ремонтные организации, кредитные) и для дорогостоящих товаров или же с высокой степенью маржинальности.
Не рекомендуется использовать их для товаров импульсивного спроса, так как это обходится слишком дорого.


Стандартная форма захвата.
Самый распространенный вид, где клиенту предлагается заполнить свои данные (Имя, телефон). В такой форме дополнительно может быть предложено заполнить email адрес.

СТАНДАРТНАЯ ФОРМА.png

Баннер с выгодным предложением.


подарок.png

Такая форма как бы кричит «что это последний шанс» и призывает клиента воспользоваться ею прямо сейчас. Такой баннер может появляться тогда, когда посетитель тянется к крестику, чтобы закрыть окно и предлагает новое «горящее предложение».
Для усиления эффекта может быть использован таймер, который ведет обратный отчет до конца акции.



Форма в виде калькулятора или опроса.

Рисунок1.png

Такой калькулятор помогает сориентировать клиента и дает компании информации о нем и его интересах.
Обычно опросами и калькуляторами пользуются люди действительно заинтересованные в покупке.

Если на сайте Вы используете форму с опросом, то составляйте 2-3 вопроса.
Люди охотнее отвечают на небольшое количество коротких вопросов.


Формы «обратный звонок» и «онлайн-чат с оператором»

Форма заказа обратного звонка позволяет заказать быструю обратную связь от менеджера компании «перезвонить за 30 секунд» или же выбрать клиенту другое удобное для него время.
Если клиент хочет заказать звонок в нерабочее время, то в виджете это должно быть учтено и клиент будет предупрежден, что сотрудник компании свяжется с ним в кратчайшие сроки.
Такой виджет может появляться через 20-30 секунд нахождения клиента на сайте и/или же постоянно находиться на странице.
Есть ряд расширенных мессенджеров, которые позволяют клиенту не только совершить заказ звонка, а получить ответ сообщением в WA или Skype.

вопрос.png

обратный звонок.png


Пробуйте и тестируйте формы захвата. Выявляйте и используйте именно те, которые приносят именно вашему бизнесу наибольшую эффективность.
Не стоит стараться разместить сразу все. Некоторые из предпринимателей используют их очень неумело, стараясь уместить на одном сайте все виды форм, думая, что это даст большую конверсию. Но в итоге получают ещё меньший результат и раздражение от клиентов. Представьте то как посетителю, чтобы ознакомиться с информацией придётся «бороться» с обилием всплывающих окон в виде чат - ботов, заказа обратного звонка, акций  и тогда все станет ясно. 

12.09.2018
1
393

Комментарии
Комментариев пока нет.
Войти через соцсети: