Как достучаться до своей целевой аудитории?

Любой бизнес в первую очередь создается для людей.
Вот почему каждому бизнесмену нужно определено четко знать для кого его товар/ услуга, чьи потребности он (-она) будет удовлетворять и каким образом.

Чем более точный портрет вы составите - тем лучше, так как это даст понимание о ваших потребителях и позволит добиться лучшего результата.

Своих клиентов можно сегментировать по полу, возрасту, географии.
Как правило, это основные критерии, к которым нужно добавить более подробные данные:
чем интересуются ваши клиенты,насколько они платёжеспособны, какие проблемы у них есть?

Планируя рекламную компанию, обязательно подумайте о своих потенциальных клиентах, основывайтесь на ранее собранном портрете.
Какой должна быть реклама, чтобы она вызвала отклик с их стороны? Где бывают ваши клиенты, чтобы они могли увидеть рекламу вашего товара/ услуги? Выявите конкурентное преимущество своего товара/ услуги/ компании перед остальными и обязательно укажите его. 

260425_610038_1.jpg
McDonalds изобразила на билборде солнечные часы, которые показывают, какое блюдо в какое время лучше есть.
Оригинальность состоит в том, что тень от знака McDonalds действительно показывает время суток.
Источник: © miridei.com

После разработки рекламной компании и материалов к ней рекомендуем обязательно использовать такой вид маркетингового исследования как опросы. Опросы должны быть четко ориентированы на целевую аудиторию. Нет смысла опрашивать абсолютно все группы потребителей.
Опросы помогают понять, насколько понятна именно вашей целевой аудитория реклама, которую вы предлагаете, что именно вы в ней предлагаете по мнению потребителя, какое впечатление производит, возникает ли желание купить, что они думают о стоимости товара/ услуги и тд.
Вы можете провести их самостоятельно или же прибегнуть к специализирующейся на них компании.

Опросы можно проводить по телефону, посредством электронной почты, лицом к лицу.

Они могут быть проведены в виде интервью, где респонденту задаётся ряд вопросов или в виде анкеты, в которую заранее занесены вопросы и предполагаемые ответы.

Выбирайте наиболее подходящий вид в зависимости от вида рекламы, которую вы хотите протестировать.
8.jpg

Американская сеть ресторанов для рекламы своего бренда выбрала дверные глазки. К ним приклеили небольшие рекламки с изображением разносчика пиццы. Заглядывая в глазок, создавалось впечатление, что на пороге действительно стоит человек с коробкой пиццы в руках.
Источник: © miridei.com


Полезные видео материалы по управлению бизнесом на Youtube канале «Заметки бизнесмена»

30.03.2018
0
229

Комментарии
Комментариев пока нет.
Войти через соцсети: