Как создать поток звонков от соискателей

Основной инструмент по найму - это объявление о работе. Оно конечно же должно быть качественным, чтобы создать поток кандидатов. Чтобы на собеседованиях вы увидели не 4-5, а 20 кандидатов и имели возможность из них выбрать наиболее подходящего сотрудника.

Открывая сайт с объявлениями о работе, кандидат видит сотни одинаковых объявлений в которых: «дружная команда», «перспективы карьерного роста», «оклад + %».

Как же составить качественное, понятное объявление да и еще выделить его среди других аналогичных?

14408938623_7a857155f3_b.jpg

Придерживайтесь определённой структуры и пишите простым языком, понятному большинству кандидатов. Можете просмотреть несколько аналогичных объявлений других компаний. Вы увидите, что многие объявления о вакансиях, либо написаны слишком сложным языком, либо же общим, не дающим представление кандидату, что же именно ему будет требоваться делать.

Первое что нужно определить для себя, то какая цель данного объявления.
Результат объявления -  чтобы человек позвонил вам после того как увидел объявление

1) Заголовок - укажите название вакансии.
Не стоит в заголовке кратко указывать описание компании или условия работы.
Это, итак, будет внутри вакансии, когда кандидат на нее «кликнет».

2)О компании.
Дайте кандидату понимание, что Вы за компания и чем именно Вы занимаетесь.
Также укажите в чем именно будущее Вашей компании к чему стремитесь, какой цели придерживаетесь. Не нужно описывать всю историю с момента создания компании. Нужен минимум информации, дающей понимание сферы и ощущение стабильности компании. Опишите, что именно отличает Вашу компанию от других на рынке.

3)Требования, обязанности.
Опишите их максимально понятно и кратко, что именно нужно будет делать кандидату, если он будет выбран сотрудников компании.
Ни в коем случае не копируйте из других вакансий! Опишите, что именно Вы ждете от соискателя, каких результатов. Если Вы ищете сотрудника на должность менеджера по продажам, то мы рекомендуем добавить немного вызова! Продуктивным людям это нравится, а «окладников» это отпугнет. Продуктивные люди любят, когда перед ним ставят «большие» задачи и не боятся за них браться.
Например, «Придется выкладываться и прикладывать усилия на все 100%».

4) Условия.
Укажите, чем именно «выигрывают» ваши сотрудники, работая у вас.
Какое ваше конкурентное преимущество. Даже отсутствие интриг в офисе может являться им.
Ка это на Вас повлияет? "Вы сможете получать больше, вы сможете добиваться намного больше, вы будете управлять своей жизнью, а не она вами."

5) Заработная плата
Некоторые работодатели всячески избегают «цифр» в объявлении о вакансии.
Совсем не писать про деньги неправильно.
Не указывая заработную плату, вы можете формировать у соискателей мнение, что Вы «ниже по рынку», маленькие и неизвестные (особенно, если действительно ваша компания не очень крупная, «не на слуху». Или даже сравниваться с компаниями, которые занимаются мошенничеством.

Есть несколько вариантов «как писать про деньги в объявлении», чтобы заинтересовать кандидата:
1) Вы пишете все как есть, если заработная плата может конкурировать с аналогичными предложениями по данной вакансии на рынке.
2)Если Вы «чуть ниже по рынку», то можно указать усреднённый показатель: «Средняя заработная в нашей компании составляет...»
3) Вы честно пишите, что фиксированная окладная часть в вашей компании составляет от ___ до ___ % от продаж. Например, от 13 000 до 50 000 рублей.
И это будет являться правдой. Ведь в вашей компании новички получают минимальный оклад, который «от». А сотрудник, который работает в компании несколько лет - максимальный ( «до»)
4)Вы можете написать о бонусной части, сравнив её размер со средним чеком сделки.
«Бонусная часть менеджера составляет 41% от суммы средней сделки. Средняя сделка - 60 000 рублей».
Эти показатели Вы можете посчитать следующим образом, допустим, средний чек сделки менеджера составляет 60 000 рублей.Средний размер бонусной части заработной платы менеджера 25 000 рублей в месяц. Итого получается 41%.
И это правда.
Ни в коем случае не обманывайте своих соискателей, будьте честными с ними!
Удачи в найме!
paper-3309829_1920.jpg


Вступайте в наши социальные сети, чтобы быть в курсе новостей о выходе новых полезных статей!

VKFacebook,Instagram

А также наYoutube канал "Заметки бизнесмена". На канале мы говорим о бизнесе и жизни.

Комментарии:

Комментариев пока нет.

Написать комментарий: