То, что в 100% случаях вредит репутации Вашей компании.

И речь идет, не о конкурентах или негативных отзывах работников и клиентов, а пойдет она о найме персонала.

Если компания небольшая, в отделе персонала она может иметь даже 1 сотрудника, который отвечает и за подбор и найм персонала и другие задачи, связанный с поддержанием работоспособности офиса. Часто это приводит к большой загрузке и такой подход не желателен, ведь 1 сотрудник отвечает за разные области задач.
В любом случае, если Вы руководитель отдела или владелец компании, важно донести до сотрудника, который осуществляет размещение вакансии следующую мысль:

Некоторые сайты по поиску работы имеют возможность оставлять отклик не только от работодателя к сотруднику, но и наоборот от сотрудника к работодателю.

Если у Вас имеется открытая вакансия, добейтесь от hr специалиста, который отвечает за эту область, чтобы отклики ежедневно просматривались.
То же самое касается и электронной почты, если Вы указали ее в качестве контактной.

На нее также могут приходить отклики и резюме.
Если соискатель отправил Вам отклик на вакансию, то ни в коем случае нельзя оставлять такой запрос без ответа.

Рекрутеры многих компаний действительно объясняют свое молчание заведомо неподходящему кандидату отсутствием времени на рассылку ответов.
Но является ошибкой полагать, что молчание воспринимается соискателей как отказ.

Чаще всего молчание воспринимается негативнее и вредит репутации вашей компании, нежели прямой отказ.

Поскольку, отправив резюме, будет иметь ложную надежду на ответ от компании и потратит свое время на ожидание.

audit-3254283_1920.jpg


Бывает, что hr - специалист не имеет возможность сразу же ознакомиться с резюме кандидата. Поэтому лучшим вариантом, в таком случае будет сообщить соискателю о том, что его сообщение получено и будет рассмотрено в течение n рабочих дней.
Разработайте удобные для своей компании правило по обработке подобных запросов.

То же самое, касается и трактования фразы после собеседования «Мы Вам позвоним».
Кто-то из соискателей сразу воспринимают это как отказ (По данным опроса Исследовательского центра портала «Superjob.ru», то так считают аж 68% россиян), а кто-то как обещание перезвонить.
Использование более расширенной версии этой фразы может помочь Вам избежать негатива со стороны кандидата.
Например:
Набирая кандидатов, Вы можете обещать перезвонить только в случае положительного решения в течении конкретного периода, в течение которого можно ожидать звонка.
Такой подход к тому же значительно экономит время hr-менеджера, так как исключает необходимость делать звонки абсолютно всем кандидатам и сообщать решение.

Вступайте в наши социальные сети, чтобы быть в курсе новостей о выходе новых полезных статей!
VKFacebook,Instagram

А также наYoutube канал "Заметки бизнесмена". На канале мы говорим о бизнесе и жизни.









Комментарии:

Комментариев пока нет.

Написать комментарий: