Индивидуальная практическая программа

Стратегия
долгосрочного
роста в бизнесе

Разработайте четкую «Дорожную карту»
на 1-3 года, под ваш бизнес,
с прописанием конкретных шагов
и необходимых ресурсов.
Только для собственников малого
и среднего бизнеса
24-27 ноября 2016г. г. Казань
Записаться на курс

ЧТО ПРОИСХОДИТ,
ЕСЛИ ПРАВИЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ НЕТ?

5 распространенных примеров

1. Компания выживает, в прямом смысле живет одним днем, месяцем, в лучшем случае, годом.
2. Хаос и замешательство в действиях, финансовые и человеческие ресурсы не подчинены чему-то одному. Происходит распыление.
3. Доход нестабилен, компания движется словно на американских горках, то вверх, то вниз.
4. Текучка буквально сжирает компанию изнутри, руководителю приходится постоянно решать одни и те же проблемы.
5. Низкая мотивация персонала, как следствие, инертность и безынициативность... они не видят, куда их ведет босс, не видят будущего.
Целью стратегии является отыскание такого пути, который требует наименьшего расхода времени и энергии, дает возможность достичь наибольшего успеха Брайан Трейси

Заявка на участие

Заполните заявку прямо сейчас, пора действовать!

ДАЛЬШЕ – БОЛЬШЕ…

1.

РЫНОК НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ,
КОНКУРЕНЦИЯ УЖЕСТОЧАЕТСЯ С КАЖДЫМ ГОДОМ.

2.

ВЫИГРЫВАЕТ ТОТ, КТО МОЖЕТ ПРЕДСКАЗАТЬ
ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА И СПЛАНИРОВАТЬ СВОЮ
РАБОТУ НА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ВПЕРЕД.

Тактика почти всегда давала
кратковременный рывок.

Абсолютная победа —
за стратегическими действиями!

Марат Саид-Галиев Один из лучших экспертов в России по построению
системного бизнеса (в период с 2007 по 2013 гг.)

РАЗРАБОТАЙТЕ СТРАТЕГИЮ ПОД ВАШ БИЗНЕС СОВМЕСТНО С КОМАНДОЙ СПЕЦИАЛИСТОВ В УПРАВЛЕНИИ!

13 последовательных, выверенных шагов программы

1Распутываем клубок
нерешенных вопросов

Прежде чем планировать, нужно понять, что происходит сейчас, какие проблемы не решены и какие задачи начаты и не закончены.

Cоставляем «дорожную карту» подвисших задач.

2Возрождение цели.
зачем все это?

Зачем вы занимаетесь тем, чем занимаетесь?
Цель — основа движения вперед, выгорание на работе
происходит из-за отсутствия или потери цели.
На этом шаге формируем цель, уточняем ее либо
возрождаем, если она неясна или туманна.

3Оцифровка цели.
«сколько вешать в граммах»?

Перевод цели в область осязаемого и конкретного. На этом шаге определяется конкретная количественная цель, измеримая, финансовая, т.е. сколько это будет в деньгах, сантиметрах, сотрудниках, зданиях, вашем свободном времени и т.д. и т.п.

4Разработка корпоративной «конституции».

На этом шаге разрабатываются 2 вещи. Первая -
Основные принципы и правила, по которым должна работать компания, если правил нет или они не описаны - у вас анархия. Второе - это правила и инструкции 2-го уровня, которые позволяют убирать «грабли», на которые постоянно натыкаются компания или сотрудники.

5Разработка стратегии - вашей «дорожной карты» из пункта а в пункт б.

На этом шаге разрабатывается «дорожная карта»,
т.е. самый короткий путь достижения целей, учитывая существующие ресурсы: человеческие, финансовые и временные.

6Разработка идеальной картины бизнеса.

Здесь описывается эталон компании – какой должен быть офис, сколько сотрудников, какие это сотрудники, какое обслуживание клиентов и сервис, финансовое состояние, идеальная работа складов, бухгалтерии и т.д. Описывается идеальное состояние всех подразделений компании.

7Понимание реальной картины и узких мест бизнеса.

формулирование существующего положения дел. записать все , что на сегодняшний день не соответствует их идеальной картине. все, что не нравится, что хотели бы улучшить. после этого возвращаемся к стратегии и корректируем ее. таким образом мы создаем разряжение между тем, что есть сейчас, и тем, как должно быть.

Cоставляем «дорожную карту» подвисших задач.

8Определение 10 ключевых статистик в вашем бизнесе.

Которые позволяют владельцу контролировать состояние организации по основным параметрам ее жизнедеятельности, а также то, как влияют происходящие изменения на состояние компании. по ним мы смотрим, приближаемся мы к поставленной цели или отдаляемся от нее.

9Формулирование и уточнение цкп бизнеса.

цкп - ценный конечный продукт. это то, за что клиент платит вам деньги. как его можно улучшить и как работа разных отделов и частей бизнеса отражается и влияет на цкп.

10Разработка тактических действий- пошаговых программ, задач.

разрабатываются конкретные действия для реализации стратегии, так называемые программы с назначением ответственных, и устанавливаются даты выполнения каждой задачи, ведущей к осуществлению стратегического плана.

11Презентация стратегии персоналу.

Дать людям будущее - одна из основных функций владельца компании. на этом шаге вы показываете, какие цели стоят перед компанией и как они будут достигаться. компания становится интересна для персонала не только из - за зарплаты. она становится перспективна.

122-й приезд - работа над ошибками через 1 месяц.

За 1 месяц реализации стратегии обязательно возникнут вопросы, неувязки нестыковки, которые разбираются и корректируются с консультантами.

133-й приезд - финальная «докрутка» через 3 месяца.

Доработка всех минусов, возникших в процессе внедрения стратегии.

И последнее

ПОДУМАЙТЕ, ПОДХОДИТ ЛИ ВАМ ТАКОЙ МЕТОД?

1.

Мы не делаем за вас — мы помогаем вам.

2.

Мы не «ловим рыбу» за клиента — мы даем ему «удочку» и помогаем

усвоить, как ловить. Мы не оказываем клиенту «медвежью» услугу.

3.

Мы ценим время наших консультантов, и поэтому, если мы видим, что клиент

не настроен на работу или мы ему не можем помочь, мы снимаем клиента

с программы и возвращаем деньги в одностороннем порядке.

4.

Мы работаем на результат, и нам нужны бизнесмены,

готовые работать на результат совместно.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Начните работать на результат прямо сейчас,
заполните эту заявку и получите ценную для вашего бизнеса информацию!

РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ
И ГЛАВНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

Марат Саид-Галиев

Легенда управленческого консалтинга
и один из лучших экспертов России

60 проектов по построению системного бизнеса России и странах СНГ (в период с 2007 по 2013 гг.) Совладелец и главный бизнес-консультант компании Profit Systems Group. Принимал участие в крупных проектах, в компаниях с численностью от 37 000 чел., с оборотом 9 500 млн руб. (Fozzi group (агропромышленная группа), один из крупнейших свинокомплексов в Восточной Европе «Калита» и другие).

Марат Саид-Галиев

работал с такими компаниями, как:

Компания «Форум»

Дистрибьюция автозапчастей.
  • Оптимизация бизнес-процессов и системы управления дала прирост 27%.

Сеть гипермаркетов «Контур будущего»

Оптимизация бизнес-процессов и системы управления.
  • Значительный эффект от внедрения инструментов.

«Химия и Технология» (г. Алма-Ата)

Поставка химических продуктов и удобрений по всему Казахстану.
  • Оптимизация бизнес-процессов в течение 2-х лет дала значительный прирост.

Группа компаний «АГРОС»

Один из крупнейших агропромышленных комплексов в Украине.
  • Оптимизация структуры управления и мотивации персонала, что привело к значительному росту производства в свиноводческом направлении.

Холдинг «Фуршет»

Более 114 супермаркетов на территории Украины и Республики Молдова.
  • Оптимизация бизнес-процессов, что привело к повышению эффективности работы компании.

Группа компаний «АСТРА»

Агропромышленный холдинг Украины.
  • Оптимизация бизнес-процесов привела к 76% прироста в течении 2-х лет после проекта.

Торгово-промышленная группа Fozzy group

Оптимизация бизнес-процессов и системы управления.
  • Привела к эффективности работы компании.
Стратегические просчеты
невозможно компенсировать
тактическими успехами.
Карл Фон Клаузевиц Прусский офицер, автор произведения «О войне»